Хотите нанять иностранных сотрудников? Нет желания тратить время на оформление документов и изучение всех нюансов миграционного законодательства РФ? Воспользуйтесь нашей услугой “Аутсорсинг оформления иностранных работников”!

Услуга аутсорсинга проста и заключается в том, что весь процессинг оформления иностранного персонала переложен на плечи сторонней компании. При этом возможен частичный аутсорсинг оформления иностранных работников, включающий в себя только постановку на миграционный учет или оформление патентов. Данная схема подойдет для любой компании — начиная от небольшого ИП до крупной сетевой фирмы.

Услуги

Что нужно сделать для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО оформления иностранного сотрудника?

1. Проверить документы иностранного работника. Важно обратить внимание на следующие моменты:

Безвизовые иностранные граждане с патентом на работу
  • миграционная карта с целью визита – работа;
  • действующая регистрация;
  • действующий полис ДМС;
  • патент (трудоустройство только в соответствии с регионом);
Если у вас объект в области, то оформить иностранца с патентом по городу Вы не сможете, это нарушение и влечет за собой крупный штраф!
  • все чеки по патенту (без просрочки оплаты);
Если у иностранца была просрочка платежа даже на 1 день - его патент считается недействительным! Следовательно, работать в России он не может.
  • паспорт со всеми штампами о пересечении границы.
  • миграционная карта с целью визита – работа (кроме граждан Республики Беларусь);
  • действующая регистрация;
  • действующий полис ДМС;
  • паспорт.
Безвизовые иностранные граждане из ЕАЭС
  • миграционная карта с целью визита – работа (кроме граждан Республики Беларусь);
  • действующая регистрация;
  • действующий полис ДМС;
  • паспорт.

2. Подать уведомление о заключении трудового договора в ГУВМ МВД. Сделать это нужно в течении 3х рабочих дней с даты заключения договора.

За несвоевременную подачу уведомления компании грозит штраф в размере от 400 до 800 тысяч рублей за одного сотрудника.

3. Ежемесячно оплачивать налоги и вносить отчисления в пенсионный фонд.

4. Ежемесячно следить за своевременной оплатой чеков по патенту и проверять миграционный учет.

5. Отслеживать сроки действия документов иностранца.

6. Отслеживать изменения в трудовом и миграционном законодательствах.

7. Подать уведомление о расторжении трудового договора в ГУВМ МВД.

Сложно ли оформить иностранного гражданина на работу? С Мимино нет!

Найм иностранного персонала сопряжен с большим количество рисков для компании. Чтобы правильно оформить иностранных сотрудников нужно обить пороги множество государственных инстанций.

Для экономии вашего времени и минимизации рисков получения штрафов за нелегальную иностранную рабочую силу, обратитесь к профессиональным миграционным юристам компании «Мимино».

Мы возьмем на себя весь процесс оформления иностранного персонала от постановки на миграционный учет до оформление патента и всех необходимых документов.

Ольга Попова

Мы говорим на языке ваших иностранных работников и берем ответственность за все документы

Ольга Попова
Специалист по работе с ключевыми клиентами

Занимайтесь своим бизнесом - оформление иностранных сотрудников мы возьмем на себя!

Вам не придется самостоятельно разбираться во всех нюансах миграционного законодательства, тратить время на правильное заполнение уведомлений и стояние в очередях в гос. органах.

Заключив договор сервисных услуг с аутстафинговой компанией «Мимино», всё выше перечисленное мы сделаем за Вас.

Сотрудничая с нами Вы экономите не только нервы, время, но и денежные средства.

Как мы оформляем аутсорсинг персонала?

1

Оставляете заявку

Вы можете позвонить или оставить заявку и мы обязательно перезвоним.

2

Заключение договора

Вы заключаете договор с юридической компанией Мимино.

3

Проверка сотрудников

Вы присылаете к нам ваших сотрудников, мы осуществляем их оформление.

4

Подготовка документов

Мы проводим проверку документов, подготавливаем недостающие, подаем их в гос. органы.

5

Получение готовых документов

Вы получаете готовые документы на ваших сотрудников.

Аккредитация компании от вашего имени в ГУ МВД, сопровождение при проверках

Постановка на миграционный учет на 90 суток/1 год/на срок оплаченных чеков на адрес нашей компании либо от имени вашей компании

Подача пакетов документов на патент, оплата чеков по авансовому платежу

Оформление всех документов для рабочей визы и разрешения на работу

Получение СНИЛС, ИНН сотрудников, оформление страховых полисов

Формирование личных дел, аудит кадровых и миграционных документов

Хотите оформить иностранных работников?
Сотрудничая с нами Вы экономите не только нервы, время, но и денежные средства.

Дела из практики

Нам доверяют

Отзывы и рекомендации