Практика

Дело: Предоставление общежития и регистрации в строительной компании
Ситуация: 

Строительная компания не имела адреса для постановки на миграционный учет

Решение: 

После принятия закона о миграционном учете и постановки регистрации на адрес проживания, компания столкнулась с невозможностью продлевать регистрации сотрудникам, а сотрудники принесли не легтивные регистрации сделанные на улицу у посредников. Возникла большая проблема – регистрации для работников.

Результат — 

Компания Мимино предложила универсальное решение для компании заказчика. Было предоставлено комфортабельное общежитие в районе стройки объекта, а также компания Мимино взяли на себя весь трудоемкий процесс регистрации работников.

Дело: Миграционный аудит в фирме по металоковке
Ситуация: 

Фирма по металоковке в штате 5-6 иностранцев, личные дела ведет бухгалтер

Решение: 

Компания заказала миграционный аудит в Мимино, в процессе были выявлен сотрудник с просроченными оплатами чеков по патенту, что равносильно не действительному патенту. Через какое то время в компанию пришла проверка, но данного сотрудник уже не числился в штате.

Результат — 

Благодаря кадровому аудиту, компания избежала штрафа до 800 000 руб

Дело: Прохождение проверки ГУ МВД в клининговой компании
Ситуация: 

Клининговая компания стояла в плане проверок ГУ МВД

Решение: 

Компания обнаружила себя в плане проверок гу мвд на 2018 год, стало очевидно, что потребуется много времени чтобы привести в порядок и соответствие все документы по иностранным работникам. Так же компания хотела максимально избежать риски связанные с данной проверкой.

Результат — 

Компания Мимино взяла на себя весь спектр подготовке к проверки, начиная от копирования и проверки документов у иностранных работников, заканчивая поездками в миграционный контроль и ответами на запросы. Результат обрадовал руководство компании заказчика. Подписанный акт об успешно пройденной проверке.

Дело: Проверка ГУ МВД в небольшом ресторане
Ситуация: 

небольшой ресторан – была проверка ГУ МВД выявлены нарушения

Решение: 

При внеплановой проверки ресторана было выявлено нарушение, найден сотрудник с просроченными сроками действия патента, что означало штраф в размере 1 000 000 руб для компании.

Результат — 

Юрист компании Мимино выиграл суд и компания заказчика избежала высокого штрафа. Суд был выигран ввиду нахождения нарушений при проведении проверки.

Дело: Архитектурное оформление объекта
Ситуация: 

Архитектурное оформление объекта, необходимо привести и оформить 20 рабочих

Решение: 

Для успешной реализации архетикруного строительства объекта компании необходимо было привести с Украины 20 специалистов и оформить патент в короткие сроки.

Результат — 

Компания Мимино взяли на себя встречу в аэропорту прилетевши х работников, разместила в общежитии и с первого дня пребывания иностранных работников взяли докменты на оформление патенты. Патенты были оформлены оперативно и работники в кратчайшие сроки смогли выйти на объект.

Дело: Оформление иностранцев в предприятие, работающее по госзаказу
Ситуация: 

Предприятие, работающее по госзаказу, высокие требование к компаниям подрядчикам

Решение: 

Компания выиграла тендер на госзаказ, было необходимо расширение штата по специальности подсобный рабочий и водитель погрузчика. Поскольку это госзаказ предъявлялись высокие требования к оформлению иностранных работников. Брать в штат дополнительного менеджера, занимающегося оформлением подсобных рабочих – было бы дополнительной финансовой нагрузкой. Компания заказала услугу аутссорсинг оформления иностранцев в Мимино, тем самым оставив в своем штате иностранных работников, но получив качественную и квалифицированное решение проблемы в короткие сроки. Дале компания Мимино сопровождала компанию заказчика при проверках, отвечая за всех оформленных иностранцев.

Результат — 

Иностранные работники остались в штате компании, при этом их оформлением занималась компания Мимино. Так же компания Мимино сопровождала при проверках миграционного контроля предоставляя все запрашиваемые Госорганами документы. Компания сэкономила до 200 000 руб не привлекая менеджера специалиста по миграционному законодательству в штат компании и более 1 000 000 руб имея правильно оформленных сотрудников в своем штате.

Дело: Производства упаковки
Ситуация: 

Производства упаковки

Решение: 

Компания занимается производством по упрощенной системе налогообложения, но для выполнения работ создан штат, превышающий 100 чел, что является необходимым требованием – перейти на обыкновенную систему налогообложения.

Результат — 

Компания Мимино предложила решение, удачно подходящее для компании заказчика. Из штата компании, в штат компании Мимино был выведен персонал и сокращена численность, также данное действие сократило налогооблагаемую базу для заказчика, поскольку оплату услуг мимино возможно отнести в раздел расходов.

Дело: Привлечение персонала под объект
Ситуация: 

Стройка или производство – привлечение персонала под объект срочно найти более 50 подсобных рабочих

Решение: 

Временный персонал, договроа с РФ осложняются дополнительными соглашениями. Компания Мимитно предложила решение – временный персонал под выполнение объекта, плюс обеспечила проживанием и спецодеждой

Результат — 

Заказчик выоплнил свой объект в срок, сэкономив на подборе персонала и менеджере по миграционным вопросам

Дело: Аутстаффинг для сети цветочных магазинов
Ситуация: 

Сеть цветочных магазинов, расположенных по всему городу и имеет разные юридические лица на каждом из объектов. Компания столкнулась со сложностью, того что работники переходят из магазин в магазин и требует оформление на каждом из юридических лиц, что значительно повышает налоговую базу.

Решение: 

Компания Мимино предложила решение – заключен договор аутстаффинга каждого юр лица с одной компанией и иностранные работники без нарушений могут работать на любом из объектов.

Результат — 

Компания без препятствий открыла более 50 магазинов в Санкт-Петербурге и Москве. По мнению руководителя отдела кадров благодаря данной схеме ежемесячно компания экономит до 150 000 руб.

Дело: Оформление иностранных сотрудников для сети цветочных магазинов
Ситуация: 

юридическую компанию «Мимино» обратилась крупная сеть цветочных магазинов в Санкт-Петербурге. У компании много торговых точек и несколько юридических лиц. Проблема заключалась в том, что в компании большой штат иностранных сотрудников, и с их юридическим оформлением возникли серьезные юридические вопросы.

Решение: 

Юристы компании «Мимино» провели серьезную работу, всех иностранных сотрудников вывели за штат, в трудовых договорах прописали все адреса торговых точек, что позволило иностранным гражданам быть не прикрепленным за определенным местом работы, а работать посменно в любом из них.

Результат — 

Сеть цветочных магазинов избежала крупных штрафов из-за неправильного оформления иностранных работников.

Дело: Спор с компанией «Билайн» о незаконном использовании земли
Ситуация: 

К нам обратился ИП, земля которого в течение многих лет была занята вышкой мобильной связи «Билайн» и многочисленным оборудованием. На момент обращения суды ИП о взыскании сумм неосновательного обогащения были проиграны в виду отсутствия доказательств расположения имущества компании «Билайн» на данной территории.

Решение: 

Юристами компании «Мимино» после правильно разработанной стратегии был подан иск в арбитражный суд по новым основаниям, и за счет оформления технической документации, а также путем выезда на спорный участок и многочисленных переговоров и обращений к ответчику, запросов в Росреестр, и Кадастр, мы добились приобщения к делу надлежащих доказательств нахождения спорного имущества на участке.

В результате  арбитражный суд вынес решение о сносе вышки с оборудованием за счет компании «Билайн». Компания должна демонтировать оборудование и очистить участок земли.

Результат — 

ИП получил компенсацию за использование земли в сумме порядка 1,5 млн руб. и теперь может эффективно использовать землю для развития своего бизнеса.

Дело: Взыскание задолженности по договору поставки в размере 11 млн руб.
Ситуация: 

В юридическую компанию «Мимино» обратилась фирма,  занимающаяся поставками замороженных морепродуктов. Произошла непредвиденная ситуация, когда основной поставщик, получив денежные средства за товар авансом (около 10 млн руб.), не поставил продукцию, а в скором времени оказался в процедуре банкротства. Компания-кредитор не знала с чего начинать и как вернуть деньги.

Решение: 

Путем составления грамотного иска и материалов в арбитражный суд, в том числе соответствующего договора цессии, удалось сформировать доказательственную базу.  Далее — по инициативе ответчика была проведена судебная экспертиза и оспорено основное доказательство — договор цессии на предмет давности составления подписи. Также ответчик утверждал, что не получал уведомления о цессии.

В деле проведено три экспертизы, и одна рецензия, благодаря чему удалось оспорить и исключить из числа доказательств имеющееся в деле не в нашу пользу  заключение эксперта.

Результат — 

Арбитражный суд вынес решение в пользу нашего клиента о взыскании всей задолженности с процентами, что составило около 11 млн руб.

Дело: Юридическое сопровождение компании по нескольким направлениям бизнеса
Ситуация: 

Владельцы бизнеса, состоящего из нескольких направлений: производство металлоконструкций, оптовая торговля производственными товарами, аренда объектов недвижимости на определенном этапе деятельности столкнулись с необходимостью одновременно выполнять много задач в направлении оформления, заключения, изменения договоров, наведение порядка в документации для проверяющих, внесения изменений в учредительные документы и защиты в суде по ряду споров с контрагентами.

Решение: 

Благодаря грамотному системному подходу, а также правильному распределению ключевых вопросов к решению поставленных задач за несколько недель удалось привести документы (внутренние, учредительные, договоры, претензионную переписку и судебные дела) в соответствие закону, а также наладить  профессиональное сопровождение и защиту интересов бизнеса в судах и выиграть преимущественное большинство судебных дел по разного рода спорам.

В результате покупатели и арендаторы  оплатили долги, удалось избежать необоснованных требований со стороны контрагентов, налажен документооборот, составлены и систематизированы договоры, а также  обеспечено их исполнение, проверены и доработаны иные разрешительные документы, приведены в соответствие учредительные документы, — и бизнес готов к любой проверке.

Результат — 

На условиях абонентского правового обслуживания заказчик сэкономил около 600 тыс. руб. в год, и взыскал около 800 тыс. руб.

Дело: Регистрация ресторанного бизнеса
Ситуация: 

Группа начинающих предпринимателей, запуская проект в сфере ресторанного бизнеса, обратились в компанию «Мимино» с запросом по созданию новых субъектов бизнеса. Их интересовало, что необходимо для законной и безопасной деятельности и как правильно оформить необходимую правовую документацию на старте.

Решение: 

Наши эксперты за счет многолетнего опыта и внимательности смогли выяснить, какая именно поддержка на первых шагах  бизнеса потребуется, осуществили параллельные шаги по регистрации учредительных документов, получению разрешений, лицензий и торгового знака, оформлению арендных правоотношений, документации в сфере охраны труда, пожарной и прочей безопасности,

В результате — раньше запланированного срока была зарегистрирована вся документация, необходимая для полноценной и законной работы начинающего бизнеса.

Результат — 

Предприниматели сэкономили около 100 тыс. руб. и смогли эффективно запуститься.

Дело: Защита компании в ходе процедуры ликвидации
Ситуация: 

В юридическую компанию «Мимино» обратился владелец строительной компании, на которую подали в арбитражный суд с требованием о ее ликвидации. В скором времени иные кредиторы стали предъявлять требования на имущество компании и имеющиеся от деятельности финансы. В арбитражном суде образовалось несколько исков и дел.

Решение: 

Благодаря эффективной оценке рисков, выделению ключевых дел и профессионализму в судебной работе, юристам «Мимино» удалось оспорить и признать необоснованными больше половины требований о включении в реестр кредиторов (общей суммой более 50 млн руб.), обеспечить включению в реестр лишь действительных кредиторов, избежать субсидиарной ответственности учредителей и руководителя компании (вплоть до угрожавшего уголовного преследования).

Результат — 

Требования кредиторов снижены на сумму более 50 млн руб.,руководство компании избежало субсидиарной ответственности.

Дело: Сопровождение реорганизации и продажи бизнеса
Ситуация: 

Партнеры и соучредители, много лет работающие в нескольких направлениях и отраслях, приняли решение о продаже одной части бизнеса, реорганизации другой его части, перераспределению долей и прибыли между собой, а также перепрофилировании деятельности компании, что сопровождалось рядом сложностей в решении этой задачи.  Было необходимо с наименьшими потерями сохранить и оформить партнерские отношения, не потерять доверие контрагентов и соблюсти интересы соучредителей.

Решение: 

Благодаря грамотным и эффективным переговорам, удалось составить мировые соглашения, составить и оформить документацию о переходе долей ООО. В результате были оперативно и качественно  оформлены сделки перехода/продажи долей, действия оформлены нотариально, зарегистрированы изменения в учредительных документах и внесены в ЕГРЮЛ.

Результат — 

Партнеры-бизнесмены сэкономили около 500 тыс. руб. и смогли в дальнейшем продуктивно сотрудничать на паритетных началах.

Дело: Защита сети ресторанов при проверке ГУ МВД
Ситуация: 

Владельцы сети популярных ресторанов, столкнулись с проверкой ГУМВД в сфере миграции, в результате которой был наложен штраф за нарушение оформления иностранных граждан (в том числе ценных кадров и высококлассных поваров).

Решение: 

Юристы ЮК «Мимино» доказали отсутствие события правонарушения, подтвердили необоснованность привлечения к ответственности, в том числе несоблюдение формальных условий составления протокола и постановления о привлечении к ответственности, подтвердили наличие документов, легализующих иностранных работников.

Результат — 

В судебном порядке успешно оспорили штраф и признали необоснованными требования проверяющих. Клиент сэкономил около 800 тыс. руб., сохранил лицо и доброе имя  компании.